Go to Top

# Товарные знаки в России

Товарные знаки в России

Товарные знаки в России Товарные знаки в России

История законодательства нашего государства о товарных знаках ведет свое летосчисление со дня подписания В.И.Лениным 15 августа 1918 года декрета «О пошлине на товарные знаки». В последующий период этот декрет претерпел некоторые изменения и дополнения с учетом экономических преобразований, происшедших в стране. Товарный знак—это прежде всего верный помощник покупателя, облегчающий ему выбор необходимого товара. Он помогает покупателю отыскать товар, который, помимо стандартных качеств, обладает полюбившимися ему специфическими свойствами, обусловленными местом изготовления товара (имеется в виду не территориальный признак, а конкретное предприятие). Для предприятия же товарный знак — одно из эффективных средств повышения ответственности за качество выпускаемой продукции. Проставляя на то или иное изделие свой товарный знак, предприятие тем самым как бы вручает ему паспорт, указывающий на место рождения товара. И это обязывает каждого работника бороться за честь фабричной марки. Товарный знак, гарантирующий покупателю высокое качество изделия, способствует образованию прочного круга постоянных потребителей и, следовательно, помогает предприятию выполнять план реализации продукции. И, безусловно, как и во всем мире, зарегистрированный товарный знак обеспечивает правовую охрану выпускаемой продукции, особенно при экспорте ее за границу. В последние годы значительно увеличился объем экспортных поставок России. Внешнеторговые объединения поставляют отечественные товары почти во все страны мира. С июля 1965 года наша страна стала членом Международного союза по охране промышленной собственности и присоединилась к Парижской конвенции. Во многих странах мира регистрируются наши товарные знаки. И качество товаров, на которых они проставляются, обеспечивает им популярность и признание зарубежного покупателя.

 

, , ,